Доставка по России

Гарантия качества

Online-оплата

Интернет магазин

(звонок по России бесплатный)

8 800 250 22 02

Оптовый отдел

(4842) 909-809

Вход Регистрация

Сравнение

0

Избранное

0

Заказ

Время работы интернет-магазина

Интернет-магазин и приём заказов : круглосуточно,

Обработка и отгрузка заказов : пн-пт,  9.00 - 18.00, без обеда.

Как купить

Выбрав товар, нажмите в корзину и переходите к просмотру вашего заказа.

Ваш заказ

На этом этапе вы увидите список выбранных товаров. Можно поменять их количество — сумма заказа пересчитается автоматически.

Оформление доставки

Пожалуйста, отнеситесь внимательно к заполнению всех полей — от этого зависит скорость доставки вашего заказа. Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.

Укажите данные Получателя. Обратите внимание, что предоплаченный заказ вручается человеку, указанному в качестве Получателя, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

При указании контактного телефона обязательно напишите код города или оператора мобильной связи.

Для заказов с почтовой доставкой по России укажите почтовый индекс и точный адрес. Например: 117405, Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 154, корпус 3, кв. 115

Для доставки за пределы России — имя, фамилия и другие данные, необходимые для доставки (индекс, регион/штат, район, населенный пункт, адрес) должны указываться латиницей .

Подтверждение заказа

На этом этапе проверяйте правильность указанной информации, количество товаров, способ доставки. Если всё правильно — жмите «Заказать!»

Ваш заказ принят

На этом этапе вы узнаете номер заказа и получите ссылки на квитанцию или счет (если выбрана доставка почтой). Вся информация о заказе отправляется в магазин и вам на эл. почту.

Если вы решили заполнить квитанцию самостоятельно, то в назначении платежа обязательно укажите номер вашего заказа.

Регистрация на сайте

Регистрация на сайте «Угра Спорт» не накладывает на вас никаких обязательств, но дает возможность пользоваться персональными скидками, комментировать статьи и рейтинги, видеть историю своих заказов и не заполнять каждый раз свои персональные данные при заказе. Все персональные данные используются только для связи с вами и обработки ваших заказов.

Забыли пароль?

Что делать, если забыли пароль?

  1. Пройдите по ссылке «Забыли пароль?». Напишите адрес электронной почты, указанный при регистрации, отправьте форму и через несколько минут вам придет письмо с паролем.
  2. Позвоните по телефону (484) 909 809 (ежедневно с 9:00 до 18:00) или напишите нам. Если зарегистрированный адрес электронной почты уже не существует, или изменился, а вы не можете самостоятельно изменить его, то в письме или по телефону скажите нам своё имя, адрес электронной почты, который указывали при регистрации (если помните), и новый электронный адрес. Наши сотрудники отправят вам письмо с паролем и помогут изменить адрес электронной почты.

Как правильно получать посылку

При получении посылки на почте

  1. вначале заполните на оборотной стороне извещения ТОЛЬКО свои координаты и паспортные данные. Никаких фраз наподобие "От вскрытия отказываюсь", "Вскрыто в моем присутствии, содержимое посылки соответствует описанию" или "Претензий к органам связи не имею" УКАЗЫВАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ. Также НЕ НУЖНО сразу подписывать извещение
  2. внимательно осмотрите посылку, проверьте целостность упаковки. Делайте это взяв коробку в свои руки, а не из рук почтового работника
  3. если в посылке было что-то бьющееся - потрясите коробку - внутри не должно ничего звенеть
  4. особое внимание обратите на ленты-скотч, качество их заклейки
  5. осмотрев посылку Вы можете либо отказаться от её вскрытия, либо, если после осмотра у Вас возникли серьёзные подозрения в целостности упаковки и сохранности содержимого, вскрыть посылку в присутствии почтовых работников. В первом случае Вам необходимо поставить на извещении ТОЛЬКО свою подпись. Никаких других записей вносить не нужно
  6. в случае, если Вы решили вскрыть посылку на почте — обязательно запишите фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, который будет вскрывать посылку. Вскрытие посылки допускается только в присутствии начальника почтового отделения или его заместителя
  7. если в результате вскрытия посылки будет обнаружена недостача, замена или повреждение находящихся внутри товаров, то почтовым работником обязательно составляется об этом акт, копии которого затем направляются в соответствующие инстанции
  8. если с товарами в посылке всё в порядке - посылка выдаётся Вам на руки без составления акта

Возврат товаров / способы возврата товаров

Вернуть товары в интернет-магазин «Угра Спорт» (далее интернет-магазин) можно отправив возврат только почтой России по адресу при соблюдении условий приема товаров назад (см.выше).

При отправлении посылки Почтой России непосредственно на почте составляется опись отправляемых вещей. Без описи вложения претензии по комплектации не принимаются.

  1. Условия приема товаров назад
    1. В случае, если посылка с товаром из интернет-магазина уже была Вами получена у курьера или в почтовом отделении с повреждениями (при этом внешняя упаковка и товар были повреждены) Почта России (если получение было в почтовом отделении) и EMS (если посылка была доставлена курьером) обязаны возместить ущерб согласно правилам доставки, законам об оказании услуги и защите прав потребителей. Возврат денежных средств при порче товара по вине транспортных, курьерских и почтовых служб интернет-магазином не производится. 

      Чтобы избежать случаев получения от почтовой службы товара с повреждениями упаковки и содержимого, а также споров с почтовой службой НАСТОЯТЕЛЬНО советуем прочитать правила и рекомендации по процессу получения посылок через Почту России или EMS. 

    2. В том случае, если по ошибке интернет-магазина был отправлен товар иной (не указанной в заказе) номенклатуры (иной артикул) или товар ненадлежащего качества (брак; отсутствующие и сломанные детали, являющиеся необходимой частью товара). Возврат денежных средств по таким заказам или повторная отправка товара надлежащей комплектации и качества происходит только после получения интернет-магазином исходного товара ошибочного заказа или брака. Возврат ненадлежащих по комплектации или качеству товаров происходит той же транспортной/почтовой/курьерской компанией, которой и были получены покупателем. Отправления осуществляются за счет покупателя (получателя товара).
    3. Интернет-магазин производит возврат денежных средств − понесенных покупателем расходов по возврату в интернет-магазин товаров, только после возврата покупателем и получения товаров ненадлежащих по качеству или комплектации.
    4. Товары принимаются назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде и при наличии документов, подтверждающих оплату товара (товарный чек, накладная курьера, квитанция отделения почтовой связи или иные подтверждающие документы).
    5. Возврат денежных средств за товары осуществляется только на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и паспортных данных и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий, их ксерокопии). Возврат денежных средств происходит только после получения интернет-магазином оригинала письменного заявления покупателя по почте или используя другие службы доставки.
    6. Спорные вопросы качества изделия решаются независимой экспертизой, результаты, которой в случае необходимости проведения гарантийного ремонта или обмена оплачиваются Продавцом, в случае нарушения условий хранения, эксплуатации, гарантии - Покупателем.
    7. Также напоминаем, что согласно закону о "Защите прав потребителей" отказаться от совершения покупки (расторжение договора купли-продажи при условии оплаты Покупателем покупки) можно в течение 7 дней при условии доставки Покупателю товара надлежащего качества и комплектации. Вернуть бракованный товар или обменять товар не подошедший по размеру/цвету/фасону можно в течение 14 дней. 
    8. Товары не принимаются назад, если они были в употреблении, если: отсутствуют оригинальные наклейки, стикеры, ярлыки, упаковка, внешний вид товара нарушен.
    9. ВНИМАНИЕ: Несовпадение оттенка товара дефектом или неправильным вложением не считается. Для избежания различного рода претензий и разбирательств, просим Вас обратить пристальное внимание на разницу отображения цветов Ваших отображающих устройств (ноутбуков, мониторов, телевизоров, смартфонов и коммуникаторов) с цветами предметов в реальности. Такие товары согласно закону о ЗПП возврату и обмену не подлежат, компенсация за такие товары также не производится. 
  2. Не принимаются назад и не обмениваются согласно Закону РФ о Защите Прав Потребителя
    1. Предметы личной гигиены (зубные щетки, бритвы, бритвенные станки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
    2. Парфюмерно-косметические товары Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей -Ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
    3. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

По всем вопросам, связанным с возвратом товаров воспользуйтесь контактами или формой обратной связи.

Заявление на возврат купленного товара или обмен.
Заявление на возврат товара, купленного по безналичному рассчету.
Заявление на возврат товара в связи с браком.