Статья А. Руденко. Самая запоминающаяся рыбалка!

Доставка по России

Гарантия качества

Online-оплата

Интернет магазин

(звонок по России бесплатный)

8 800 250 22 02

Оптовый отдел

(4842) 909-809

Вход Регистрация

Сравнение

Избранное

Статья Алексея Руденко. Самая запоминающаяся рыбалка!

автор:            13.11.2017 в 15:15

Статья - участник конкурса "Лови с Mottomo 2017"

Добрый день товарищи рыбаки. Со многими уже давно знакомы и ни раз вместе ездили на рыбалку) Я рад, что знаком с людьми которые делают меня счастливым, так как возят на этот, полный адреналина отдых, так как пока своей моторной лодки не имею! Сегодня хочу поделится с вами наверное самыми яркими впечатлениями за последние года 3-4. Отчёт будет о Красноярском водохранилище, а конкретно о Бирюсинском заливе!
Недавно я познакомился с Николаем, который ни разу не был на КВХ и я предложил ему съездить туда закрыть сезон, но после этой поездки сезон закрывать Николай передумал.
06.11.2017 мы отправились на КВХ в Бюрисинский Залив, так как время на рыбалку мало из-за коротких осенних дней, а этот Залив самый ближайший. Добрались мы до места лова около 8 часов. На месте собрали снасти и понеслась. Ставлю Mottomo Noise. С первого же заброса у меня еле заметная поклевка ( я ловил джигом на протяжении всей рыбалки, причём на один и тот же в бро хвост), я делаю подсечку и чувствую хорошее сопротивление рыбы. Про себя подумал, это ж надо так, с первого заброса и сразу щучка, но когда поднял рыбу с глубины я честно говоря был приятно удивлён, этой щукой по моим предположения оказался килограммовый окунь.  Спустя 3-5 минут с того же места я достал ещё одного красавца горбача. После ещё пара тычков и тишина. Наверное отклевало, подумал я. Но, Николай говорит, что наблюдал за своими рыбками в аквариуме, они были очень активны, значит должно клевать! И тогда я предложил смешать я и искать рыбу. Николай ловил на колебалка в основном, у него пока вообще ни одной поклевки. Смещались мы наверное в течении часа-полутора, были какие-то не понятные тычки и наконец снова на мой джиг садится горбачи, точно такого же размера как два первых.

Все хорошо, но где же щучка. Я вспоминаю, как бывалые рыбаки говорили, что щуку, особенно в это время года надо искать под скалами, и сказал об этом Николаю. Так как он первый раз был здесь, то парадом командовал я. Мной было принято решение все же попытать счастья под скалами. Находим первую скалу по нашему маршруту, первый заброс и, я ощутил по спингу на столько мощный удар, что чуть не выронил спиннинг. Такое чувство было, как-будто кирпичом ударили по бланку моего спининга ) Я вскрикнул, есть, взяла наконец-то и Коля спросил меня крупная или нет, я ответил ему по своим ощущениям и сказал что двушка точно) И через короткое время я поднял к поверхности не двушку, а настоящую мамку и мы оба были шокированы) Наконец-то, подумал я про себя, нашёл и я свою трфейную щуку) Но я снова допустил грубейшую ошибку.. Почувствовав сопротивление рыбы после поклевки, я сразу начал её вываживать, совсем забыв о подсечке. И когда я поднял её к поверхности, она легонько один раз мотнула головой и сбросив мою приманку вольяжно ушла домой, в глубину. Минут 20 меня потрясывало от адреналина, и я даже пригоревал, что снова остался без трофея и уже не надеялся на поклевку щуки. Почти сразу после этого схода, метрах в двухста мы решили сойти на берег пообедать. Подкрепившись мы с новыми силами снова пошли искать удачу. Сразу же проверили место схода, но больше местная мамка брать не хотела и мы продолжили смещаться в поиске рыбы. На тот момент Коля решил достать зимнюю удочку, что он и сделал и его дела стали на много лучше) мы периодически меняли место ловли, вставая на якорь, рыбачили минут 15-20 и снова меняли место. Окунь ловились отлично, особенно на зимнюю у Коли) А я продолжал мочить свой силикон, который уже принёс мне 3 горбача и поклевку крупной зубастой. Дело было уже к концу лова, подходил четвёртый час или даже уже было начало пятого. Смещаясь вдоль скал мы увидели рыбаков, которые утром вместе с нами собирали лодку на шумихе, чтоб тоже по бирюсе полазить, мы решили подойти к ним и поинтересоваться их успехами. Рыбаки сообщили нам, что поймали немного окуней и у одного из них тоже был сход большой щуки на вертушку, а точнее она просто ушла вместе с блесной, обрезал леску. Поболтав немного с ними и показав наш улов, мы пошли под чуть дальше, метрах в ста от них заплыли за скалу, там было красивое место, куча старых деревьев по берегу, пни и в воде наблюдалась та же картина. И буквально на 3-5 забросе к берегу в коряги, стою жду когда приманка коснётся дна, чтоб начать проводку, я ощущаю снова мощный удар (взяла на выброс, в момент приводнения приманки), но на этот раз тут же последовала мощная подсечка) И я сказал Коле, что на конце сидит что-то очень крупное. Я не мог поднять её с глубины, она плавала в разные стороны и периодически фрикцион, повизгивая скидывал леску. Упустив первую щуку я запомнил о своей ошибке и после первой подсечки ещё два или три раза подсечка в ходе вываживания!) Через некоторое время мне удалось приподнять рыбу и посмотреть кто же там, а там действительно села мамка. Размер её был такой же как у той, которая сошла, или чуть меньше, но в любом случае она была для меня большой. После того как я приподнял её, видимо хапнув воздуха, мамка как бешеная рванул в пучину морскую, смотаться у меня метров 10-15 лески и после этого как-будто зацепила б за что-то.. Секунд 30не мог её с места сдвинуть. Пока все это происходило я спросил у Коли, как мы её будем брать, ведь у нас подсака не было.. И моментально было принято решение причалить к берегу. Пока я держал крокодила, Коля причалил, а щука уже изрядно утомилась от своих бешеных рыков в глубину. Я подвёл её не спеша к берегу, мой товарищ взял её за хвост и мордой вперед втащил на берег. Как только щука оказалась на берегу, начала очень агрессивно дрыгаться и я всем телом накрыл её, чтоб точно не упустить.Всё, борьба закончена, и небывалая радость охватила меня и адреналин снова играл и я дрожал весь так, что не мог вытащить крючек из её пасти. Я весь в щучьих соплях и с не сходящей лица улыбкой попросил товарища запечатлить это событие, а оказалось, что он уже этим занимается.

Закончив с фотосессией, мы пошли дальше, уже темнело и начался мощный снегопад. Отплыв метров 50-70 от места поимки крокодила у меня снова происходит поклевка и снова хорошая щучка, но чувствую что меньше той, и Коля её быстро забросил в лодку, взяв в районе жаберных крышек. Когда вторая щука оказалась в лодке, то оказалось, что она не на много меньше первой. Мы продолжали рыбачить до победного, на свой страх и риск. Больше не было поклевок крокодилов, только окуньку. И когда уже стало совсем темно, мы решили, что пора возвращаться и шли до Шумихи в абсолютной темноте и снег хлестал нам по лицам. На этом наше путешествие и закончилось. Мы благополучно дошли до места где спускали лодку, собрались не спеша и поехали домой. По дороге делились своими впечатлениями и эмоциями. Вот такое впечатляющие и запоминающееся стало закрытие сезона открытой воды 2017! Всем трофеев и до встречи в следующем сезоне!